Аудиовидеопрограммы для социальной реабилитации детей и подростков, переживших чрезвычайную ситуацию

Авторы

  • A. S. Goncharova Международный университет природы, общества и человека "Дубна", г. Дубна, Россия
        7 0

Аннотация

Аннотация: В работе приводятся анализ и метод реабилитации детей и подростков, попавших в чрезвычайную ситуацию. Использование компьютерных программ, составленных в аудио-видео формате (например, в цвето-звуковом), как метод целенаправленного корригирующего воздействия на эмоциональную составляющую ребенка с целью снятия стресса и гармонизации его межличностных процессов.

Ключевые слова: пострадавшие дети и подростки, социальная реабилитация, страх, чрезвычайная ситуация, стресс, цвето- и звукотерапия, аудио-видео - программы. 

Загрузки

Как цитировать

Goncharova, A. S. (2021). Аудиовидеопрограммы для социальной реабилитации детей и подростков, переживших чрезвычайную ситуацию. Журнал проблем эволюции открытых систем, 16(1), 56–61. извлечено от https://peos.kaznu.kz/index.php/peos/article/view/138